BITCOIN, BLOCKCHAIN and NFTs. (BRIEFLY)

Today, it is almost impossible for many to realize the very fact of the existence of small pieces of code, at a price exceeding the entire capital earned over a single human life.
Nevertheless, a digital painting by artist Michael Winkelman (known as Beeple) was sold at Christie's auction in the form of an NFT token for $69.35 million.
Meanwhile, Blockchain company Injective Protocol bought Banksy's work to destroy it and turn it into a virtual asset in the NFT (non-fungible token) format. Banksy's Auction Print "Morons (White)" was purchased for $95K from New York's Taglialatella Gallery. The print burning was broadcast live via the Burnt Banksy Twitter account. Moments later, the staff at Injective Protocol created a digital original of the work using blockchain technology on OpenSea. The work was sold for three times the price.
03/15/21 Elon Musk posts an NFT token on his Twitter account with a message to the whole world, which means "Hold" - do not sell tokens. "Computers never sleep and the safety of information will be guaranteed."
He puts up the token for sale at an initial price of $1 million, but a day later he refuses to sell (although many bets were made), showing that he needs to continue to “Hold”. Also, he started selling his cars for Bitcoin. Bitcoins from the Tesla account will not be withdrawn and resold.
In an interview with Dmitry Gordon, multibillionaire Mark Ginzburg says that he keeps a huge part of his capital in cryptocurrencies, and he bought Bitcoin a very long time ago and never sold it.
The Rarible Non-Fungible Token Exchange (NFT) has unveiled a line of Nomine(eth) tokens dedicated to the 2020 Oscars Film Awards.
Winners in the top five categories at the Oscars 2021 will each receive one of two NFTs. The second token will be put up for auction for everyone.
According to the company, the essence of the collection is that only the Oscar winner and the winner of the auction will be able to own these NFTs.
Well, and for the final - the capitalization of cryptocurrencies, at the time of writing this text, exceeded 2.15 trillion dollars. https://coinmarketcap.com Thus, we see that against the backdrop of everything that is happening in the world, cryptocurrencies simply “burn” fiat currency. More and more people (already very large players) see salvation in it. She justified herself. She is inevitable. With all attempts to ban and hack, she resisted.
The goal of most crypto projects is simply a currency, a way of exchange. We, as a community, will create unique value. The asset price of which in the near future may be equal to the well-known Bitcoin.
What is NFT (non-fungible token - non-fungible token)?
There is a blockchain technology on which Bitcoin is based. It fully corresponds to its name (Blockchain), as it is very similar to a chain of pieces of information, where the key at the end of the code must match the key at the beginning of the next piece of code. Thus, a long chain is formed that cannot be broken, and it is impossible to replace a link in it.
Everything would be very simple, if not for one BUT! There is the Internet. And a lot of computers that have a copy of this circuit. Thus, information is not centralized in one place, but duplicated many times on millions of computers. It is possible to enter any information into such an information registry only with the consent of all the "checking" computers, they must check their chain and confirm that everything is in order with it and it corresponds to all other copies of the chain.
Imagine an endless tube into which you endlessly put peas. While the last pea on top of the tube is still visible, you can still get it, but as soon as another pea is placed on top, the bottom one cannot be changed. Information that has entered the Blockchain network will remain there forever in its original form. Not a single byte, not a single bit in this chain of information will ever change.
Thus, everything that happens in the Blockchain stays there forever.
In Bitcoin, information about transactions is transmitted in a similar way.
Earlier on the forums, in all seriousness, they discussed that aliens gave us blockchain technology.
But this is not the only way to use Blockchain.
Here we should pay attention to tokens. They are of two kinds. Interchangeable and interchangeable.
An example of fungible tokens is our fiat money. This means that one hundred 100$s are completely equal in value to others 100$ although they differ in number. Dollars can replace each other without changing the value. They don't have a history.

But there are tokens that are not interchangeable, for example, a MONET painting and a MANET painting seem to be similar, but the price is different. They cannot replace each other. These, one might say, tokens are different in price and rarity, according to the stories associated with them.
If we transfer all this to the Blockchain, then we will get NFT - a non-fungible token.
This token, which operates in the second most popular network in the world after Bitcoin, Ethereum, is capable of carrying information in a graphic, audio or video format, a text document or a 3D model.
The magic begins where it becomes possible for an artist or a creative person to create such tokens himself, enter any kind of information into them and send them forever sailing on the ocean of information, remaining in its original form. But that's not all. At the time of creating the token, you specify how many equal originals of the token you invest in this blockchain. Then you assign the cost of the work. Tokens created in this way can be transferred from wallet to wallet, and their owners know for sure that their piece of code is unique. Depending on the uniqueness, quantity and originality of such tokens, then the price at auctions depends.

What is and how does BLOCKCHAIN work. Briefly and clearly.

Quite intelligibly about NFT and BLOCKCHAIN. 

Chewing NFTs

Documentary about smart contracts ETHERIUM, BITCOIN, BLOCKCHAIN. Vitalik Buterin.

About NFT is very intelligible, but in English.

More about NFTs.

Again NFT.

Again NFT 2.

BITCOIN, BLOCKCHAIN и NFT. (КРАТКО)

Сегодня многим практически невозможно осознать сам факт существования небольших кусочков кода, ценой превышающих весь капитал, заработанный на протяжении одной жизни человека.
А тем не менее на аукционе Christie`s продали цифровую картину художника Майкла Винкельмана (известного как Beeple) в виде NFT токена за 69,35 млн. долларов.
Тем временем Блокчейн-компания Injective Protocol купила работу Бэнкси, чтобы уничтожить ее и превратить в виртуальный актив в формате NFT (non-fungible token — товар или актив в цифровой форме). Принт Бэнкси с изображением аукционных торгов «Дебилы (Белый)» был приобретен за $95 тыс. в нью-йоркской галерее Taglialatella. Сожжение принта транслировалось в прямом эфире через твиттер-аккаунт Burnt Banksy. Спустя несколько мгновений сотрудники Injective Protocol создали цифровой оригинал работы, используя технологию блокчейн на OpenSea. Работа была продана в три раза дороже.
15.03.21 Элон Маск выкладывает в своем твиттер аккаунте NFT токен с посланием всему миру, в переводе означающем — «Держите» — не продавайте токены. «Компьютеры никогда не спят и сохранность информации будет гарантирована.»
Токен он выставляет на продажу по начальной цене 1 млн долларов, но через день отказывается от продажи (хотя было сделано множество ставок), показывая тем, что нужно и дальше «Держать». Также, он начал продажу своих автомобилей за Биткоин. Биткоины со счета Тесла сниматься и перепродаваться не будут.
В интервью Дмитрию Гордону мультимиллиардер Марк Гинзбург сообщает, что огромную часть своего капитала держит в криптовалютах, а Биткоин покупал очень давно и никогда не продавал.
Биржа невзаимозаменяемых токенов (NFT) Rarible представила линейку токенов Nomine(eth), посвященных церемонии вручения кинопремии «Оскар» 2020 года.
Победители в пяти главных номинациях на «Оскар-2021» получат по одному из двух NFT. Второй токен выставят на аукцион для всех желающих.
Как заявляют в компании, суть коллекции заключается в том, что только обладатель «Оскара» и победитель аукциона смогут владеть этими NFT.
Ну, и на финал — капитализация криптовалют,на момент написания данного текста, превысила 2,15 трлн долларов. https://coinmarketcap.com. Таким образом мы видим, что на фоне всего происходящего в мире, криптовалюты просто «сжигают» фиатную валюту. Все больше людей (уже очень крупных игроков) видят в ней спасение. Она себя оправдала. Она неизбежна. При всех попытках запретить и взломать она устояла.
Цель большинства крипто-проектов это просто валюта, способ обмена. Мы же как сообщество будем создавать уникальную ценность. Цена актива которой в ближайшей перспективе может сравняться с известным Bitcoin.
Что же такое NFT (non-fungible token — не взаимозаменяемый токен)?
Есть технология блокчейн, на которой основан Биткоин. Она полностью соответствует своему названию (Blockchain), так как очень похожа на цепь из кусочков информации, где ключ в конце кода должен совпадать с ключом в начале следующего кусочка кода. Таким образом образуется длинная цепь, которую не разорвать, и заменить в ней звено невозможно.
Все было бы очень просто, если бы не одно НО! Существует сеть Интернет. И множество компьютеров, на которых находится копия данной цепи. Таким образом информация не централизована в одном месте, а множество раз продублирована на миллионах компьютеров. Вписать в такой информационный реестр какую либо информацию можно только с согласия всех «проверяющих» компьютеров, они должны проверить свою цепочку и подтвердить что с ней все в порядке и она соответствует всем остальным копиям цепочки.
Представьте себе бесконечную трубочку, в которую вы бесконечно засовываете горошинки. Пока последняя горошинка на верху трубочки еще видна, вы еще можете ее достать, но как только сверху будет положена еще одна горошинка, нижнюю уже не изменить. Информация, попавшая в сеть Блокчейн останется там навсегда в первозданном виде. Никогда не поменяется ни один байт, ни один бит в этой цепи информации.
Таким образом, все, что происходит в Блокчейн остается там навсегда.
В Биткоин подобным образом передается информация о транзакциях.
Раньше на форумах на полном серьезе обсуждали, что технологию блокчейн нам подарили инопланетяне.
Но это не единственный способ использовать Блокчейн.
Тут мы должны обратить внимание на токены. Они бывают двух видов. Взаимозаменяемые и взаимонезаменяемые.
Примером взаимозаменяемых токенов могут служить наши, фиатные деньги. Это значит, что одни сто 100$ полностью равняются в своей стоимости другим 100$ хоть и отличаются номером. Доллары могут заменять друг друга не меняя ценности. Они не имеют истории.

Но есть токены не взаимозаменяемые, например – картина МОНЕ и картина МАНЕ, вроде и похожи, но цена разная. Они не могут заменить друг друга.Эти, можно сказать, токены разные по цене и редкости, по связанным с ними историям.
Если мы перенесем это все в Блокчейн, то мы и получим NFT – не взаимозаменяемый токен.
Это токен, который работает во второй по популярности в мире после Биткоина сети Эфир, способен нести в себе информацию графического, аудио или видео формата, текстового документа или 3D модели.
Волшебство начинается там, где появляется возможность художнику, или творческому человеку самому создавать такие токены, заносить в них любого рода информацию и навечно отправлять в плавание по океану информации, сохраняясь в первозданном виде. Но и это еще не все. В момент создания токена вы прописываете сколько равноправных оригиналов токена вы вкладываете в данный блокчейн. После чего назначаете стоимость произведения. Созданные таким образом токены могут переводиться с кошелька на кошелек, а их обладатели точно знают, что их кусочек кода неповторим. В зависимости от уникальности, количества и оригинальности таких токенов зависит потом цена на аукционах.

Что такое и как работает BLOCKCHAIN. Кратко и понятно.

Достаточно доходчиво про NFT и BLOCKCHAIN. 

«Разжовываем» NFT

Документальный фильм про смартконтракты ETHERIUM, BITCOIN, BLOCKCHAIN.  Виталик Бутерин.

Про NFT очень доходчиво, но на Английском.

Еще про NFT.

Опять NFT.

Опять NFT 2.